«Подрастай-ка»

Аннотация

к дополнительной общеразвивающей разноуровневой образовательной программе социально-педагогической направленности

«Подрастай-ка»

Автор/разработчик программы: Мисюкова Ольга Сергеевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера».

Возраст обучающихся: 3-4 года.

Срок реализации программы: 1 год.

Тип программы: модифицированная.

 

Программа обеспечивает развитие личности ребенка с учетом возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, а также направлена на создание условий для позитивной социализации ребенка, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

В образовательной программе предусмотрено освоение следующих разделов:

  • Познавательно – речевое развитие (ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений, развитие речи, чтение художественной литературы);
  • Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация и художественное конструирование);
  • Социально-личностное развитие;
  • Физическое развитие.

Данные разделы образовательной программы направлены на развитие у детей познавательного интереса, интеллектуального и речевого развития, формирование у дошкольников представлений об окружающем мире, фонда знаний, умений и навыков; формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.

В результате освоения программы в выпускнике будут сформированы элементарные навыки самостоятельности и социально-коммуникативного развития, дающие возможность ребёнку войти в детское организованное сообщество и временно находиться в детском коллективе в отсутствии родителя.

Программа предусматривает 3 уровня освоения (стартовый, базовый, продвинутый), поэтому по ней могут обучатся дети разного уровня подготовки.

Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребёнка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности и специальные ситуации, организуемые педагогом.